Статьи
Популярные статьи
-
Организация чистоты в офисе: основные принципы и правилаДата публикации 31.05.2024Клининг в офисе — комплекс сложных, ответственных мероприятий. Согласно СанПиН, уборку в офисных помещениях может проводить только персонал, имеющий медицинские книжки и соответствующую квалификацию. А чистящие средства должны соответствовать ГОСТ.
-
Для чего нужен сервис аренды ковровДата публикации 15.02.2024Зимой и в межсезонье сложно сохранять чистоту в офисных помещениях: посетители приносят на обуви много грязи, соли и воды. Благодаря грязезащите, практически вся грязь остается за пределами помещений.
-
Выбор грязезащитных ковров для коммерческих помещений: что нужно знатьДата публикации 06.02.2024Грязезащитные ковры используют, чтобы облегчить уборку помещений с большой проходимостью: в бизнес- и торгово-развлекательных центрах, медицинских клиниках и учебных заведениях, коммерческих и производственных зданиях.
-
Грязезащитные покрытия для входа. Все о трехступенчатой системе защиты от грязи помещений.Дата публикации 09.11.2023Устройство трехступенчатой грязезащиты в торговых и бизнес-центрах, медицинских, образовательных учреждениях, фитнес-клубах, кафе и ресторанах, в производственных компаниях уменьшает необходимость в уборке и полировки полов в 2-3 раза. О том, как организовать грязезащитную систему - в нашем материале.
-
Виды оборудования и техники для клинингаДата публикации 28.07.2023Уборочная техника — это приспособления и оборудование, необходимые для уборки в помещениях и на прилегающих территориях. Выбор уборочных средств чрезвычайно велик, поэтому стоит подбирать под цели и задачи конкретного бизнеса.
-
Для чего нужно озонирование помещенияДата публикации 29.06.2023В последнее время организации стали чаще обращаться к услугам профессионального озонирования воздуха в помещениях. Этот способ дезинфекции показал высокую эффективность в борьбе с коронавирусом COVID-19. Однако, это далеко не единственный его эффект.