Логотип
8 (4852) 69-57-12
Ваш город Ярославль
Заказы принимаются:
По будням с 9:00 до 18:00

Как составить техническое задание для расчета стоимости регулярной уборки

Содержание

  1. Основные параметры, которые нужно учесть при составлении технического задания на клининг
  2. Как прописать пожелания и требования в ТЗ на уборку помещений

Как составить техническое задание для расчета стоимости регулярной уборки

Техническое задание на уборку помещений для клининговой компании — основной документ, который определяет параметры клининга на конкретном предприятии.

На основании ТЗ клининговая компания:

  • считает стоимость услуг;
  • разрабатывает технологические карты на все площади обслуживания.

Чем тщательнее и подробнее составлено ТЗ по уборке помещений, тем легче клининговой компании соответствовать требованиям по качеству уборки. Чтобы ничего не забыть, заказчику полезно ознакомиться с перечнем услуг, предлагаемым сервисной организацией.

 

Основные параметры, которые нужно учесть при составлении технического задания на клининг

Разделы, которые может содержать техзадание.

Характер помещения.

Клининг разных объектов имеет свои особенности, поэтому стоит указать, где нужно провести уборку:

  • в офисе;
  • на производстве;
  • в торговом зале;
  • на складе;
  • в спортивный комплексе;
  • медицинском центре;
  • бизнес-центре.

Площади, подлежащие клинингу.

Указываются в квадратных метрах. Также необходимо указать этажность объекта. Параметры необходимы для расчета стоимости услуг.

Тип клининга.

В зависимости от периодичности и объема работ клининг бывает:

  • регулярный (например, ежедневный, еженедельный);
  • разовый;
  • генеральный;
  • после ремонта или строительства;
  • уборка прилегающей территории.

Количество сотрудников Заказчика, работающих на объекте.

Этот пункт необходим, чтобы сервисная компания могла определить, какой график уборок подойдет компании без ущерба ее работе.

Количество санузлов и душевых.

Санитарные комнаты предполагают более тщательную ежедневную чистку. Для такой уборки требуется отдельный инвентарь, специальные чистящие и моющие средства — это повлияет на стоимость услуг.

Площадь остекления.

Если заказчик собирается мыть окна или стеклянные фасады, то необходимо указать площадь остекления (м2) и периодичность проводимых моек в год. Это тоже необходимо для расчета стоимости.

Частота обслуживания объекта или желаемый график уборки (для регулярного обслуживания).

Здесь можно указать, как часто и в какое время нужно проводить клининг в целом. Например, ежедневно, в течение рабочего дня.

Также техническое задание на уборку помещений может содержать подробный перечень работ с указанием периодичности их выполнения по образцу:

Объект уборки Вид работ Периодичность
Санитарная зона
Напольные покрытия Мойка полов с применением моющего средства в конце смены Ежедневно
Мусорные корзины Опустошение корзин и замена мусорных пакетов в начале смены Ежедневно

Желаемые сроки выполнения работ.

Если работы разовые, стоит указать дату и время их проведения.

Режим работы объекта.

Необходимо знать, с и до какого времени можно получить доступ на объект, работает ли организация по ночам и в праздничные дни.

Предоставление расходных материалов клининговой компанией

Это могут быть:

  • туалетная бумага;
  • бумажные полотенца;
  • жидкое мыло;
  • освежители воздуха;
  • санитайзеры, диспенсеры;
  • СИЗ.

Какие сезонные услуги понадобятся.

Например, очистка территории от снега и наледи или установка и обслуживание грязезащиты.

Медицинские книжки для персонала.

В пищевой или медицинской отрасли наличие медкнижек для персонала обязательно, поэтому компания должна будет ставить на эти объекты соответствующих сотрудников.

Как прописать пожелания и требования в ТЗ на уборку помещений

Особые пожелания выносят в приложение к ТЗ. Например, требования к моющим средствам, инвентарю и оборудованию, которые планируется использовать при работах. Здесь же могут быть перечислены дополнительные услуги. Например, высотные работы с применением промышленного альпинизма, химчистка мебели и ковров, замена грязезащитных ковриков.

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Загрузка...

Читайте также

Как проводится уборка в цехах
Дата публикации 18.11.2024
Уборка в производственных цехах требует особого подхода, поскольку от чистоты зависит безопасность рабочих процессов. Сильные промышленные загрязнения могут привести к порче оборудования. Специфика промышленного предприятия предполагает использование крупной профессиональной уборочной техники, инвентаря и эффективных чистящих средств. 
Особенности уборки в гостинице
Дата публикации 18.09.2024
Уборка в отелях требует строгого соблюдения стандартов и грамотной организации процессов, которые зависят от уровня сервиса. В этой статье рассмотрим особенности уборки в гостиницах от стандартов и видов клининга, до порядка действий и требований к персоналу.
Уборка в магазинах: нормы, правила и частота уборок
Дата публикации 04.09.2024
Уборка в магазинах — это целый комплекс мероприятий для поддержания чистоты в торговых помещениях. Ее задача — не только обеспечить комфортные условия для покупателей, но и соответствовать санитарным нормам и требованиям.